Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Краснодарская торговая сеть "Табрис" обновляет свой бренд. Новое решение было разработано и реализовано консалтинговым агентствомSCG London.
Теперь ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа станет стилизованное изображение артишока, растения, которое является гастрономическим деликатесом и символом плодородия в странах Средиземноморья. Логотип сети супермаркетов «Табрис» выполнен в сочетании темно-оливкового и сочного зеленого цветов, что наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус».
Изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов.
Источник: news.unipack