"Табрис" обновился

Фильтры

Регион

Новости

"Табрис" обновился

Краснодарская торговая сеть "Табрис" обновляет свой бренд. Новое решение было разработано и реализовано консалтинговым агентствомSCG London.

Теперь ключевым символом и неотъемлемой частью логотипа станет стилизованное изображение артишока, растения, которое является гастрономическим деликатесом и символом плодородия в странах Средиземноморья. Логотип сети супермаркетов «Табрис» выполнен в сочетании темно-оливкового и сочного зеленого цветов, что наилучшим образом отражает слоган компании — «Попробуй мир на вкус».

Изменения коснулись и цветовых решений оформления торгового зала, вывесок и прочих элементов.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)